?

Log in

No account? Create an account
MADE AT HOME
Альбом для девочки. ПРОДАН 
18th-Nov-2010 02:24 pm
Мастер-класс по этому альбому будет в моей книге, которая если все сложится удачно, выйдет уже в январе!!!!
Поскольку альбом мне за ненадобностью, он продается! Предназначен для весьма большого количества разноформатных фотографий. Сам альбом размером 15X20 см. и в нем присутствуют листы для важных записей.
Все остальные вопросы на почту uncija@mail.ru
















































Comments 
18th-Nov-2010 11:36 am (UTC)
книга? - здорово!!! поздравляю:))) уже ее хочу!!!:)
18th-Nov-2010 11:39 am (UTC)
Да, книга))Я ведь в предыдущем посте про это писала!))))
18th-Nov-2010 11:37 am (UTC)
А поподробнее про книгу? :)
18th-Nov-2010 11:41 am (UTC)
Книга по скрапбукингу - там будет информация в принципе всем, кто уже знаком со скрапом известная, но еще будет много мастер-классов отснято (200фотографий) - по открыткам и по альбомам)) Выйдет в январе скорее всего! АА!Еще там будет диск часовой о том как я альбом свадебный делаю))) Издательство "Питер". Я напишу об этом еще ближе к делу)
18th-Nov-2010 11:46 am (UTC)
офигеть как быстро все, в январе!!! ждем! тоже хочу себе книгу
а альбом замечательный
19th-Nov-2010 04:33 am (UTC)
Не то чтобы быстро - я давно уже над ней работала, а теперь просто все близится к концу, я об этом и написала... когда уже вся основная работа проделана, съемки прошли, осталась редактура незначительная только с моей стороны....В декабре отдают в типографию и в январе должна появится если ничего не произойдет неожиданного)))
18th-Nov-2010 11:49 am (UTC)
Ты молодчина! Поздравляем с девочкой))
19th-Nov-2010 04:33 am (UTC)
Спасибо Настя)))
18th-Nov-2010 11:57 am (UTC)
О, поздравляю! Книга это круто!
19th-Nov-2010 04:33 am (UTC)
Да уж))Сама не ожидала что стану автором)))
18th-Nov-2010 11:58 am (UTC)
альбом как всегда на высоте!!
записываюсь в очередь на книгу!
19th-Nov-2010 04:34 am (UTC)
Про альбом спасибо, а в очередь не обязательно вставать - тираж большой, там на всех хватит!
18th-Nov-2010 12:00 pm (UTC)
ЛАПА!!!!!
^______^
а что это за "яйцо" в цветочек на обложке?)))
19th-Nov-2010 04:34 am (UTC)
Ух Женя, яйцо)))Написала тебе в контакте про это яйцо)
18th-Nov-2010 12:10 pm (UTC)
как это для девочки и "за ненадобностью"? :) тебе самой очень даже скоро понадобится :)) альбом очень милый и вопрос про пуговку, названную "яйцо в цветочек" понравился :))
19th-Nov-2010 04:35 am (UTC)
Для своей девочки я еще сделаю)))Мне тоже про яйцо понравился вопрос, я даже к обложке вернулась чтобы посмотреть на это яйцо)))
18th-Nov-2010 12:29 pm (UTC)
какой славный альбом. И поздравляю с книгой!
Вопрос- а когда у вас будут "живые" мастер-классы?
19th-Nov-2010 04:37 am (UTC)
Мастер-класс в Питере или Москве вы спрашиваете? )))В Питере вы можете мне позвонить (визитка с номером в профиле), а в Москве если не сорвется то в первые выходные декабря.
18th-Nov-2010 12:32 pm (UTC)
жду книжки твоей, Ляль :)
19th-Nov-2010 04:37 am (UTC)
Уже недолго осталось - сама ее жду!
18th-Nov-2010 12:38 pm (UTC)
ух ты, книга?!!!! встаю в очередь... :)
альбомчик замечательный. как и всегда :)
19th-Nov-2010 04:38 am (UTC)
Да-да, книга! Про очередь я выше много-много написала))))
18th-Nov-2010 01:22 pm (UTC)
крутой альбом (как всегда) )))

книга это вообще суперкруто!
буду ждать инфу )))
19th-Nov-2010 04:38 am (UTC)
Спасибо))) Инфу выложу позже)
18th-Nov-2010 02:05 pm (UTC)
Альбом прекрасный, а книга вообще - восторг !! Уже жду с нетерпением ))
19th-Nov-2010 05:08 am (UTC)
Ну вы же еще не видели книгу, у же говорите восторг))))
18th-Nov-2010 02:14 pm (UTC)
книга! хочу-хочу :-)
19th-Nov-2010 05:08 am (UTC)
Будет!
18th-Nov-2010 02:53 pm (UTC)
Кто крайний? Девушка, вы за мной будете....:-)
19th-Nov-2010 05:09 am (UTC)
Да уж)))) Не ожидала такого ажиотажа)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Dec 11th 2017, 8:32 pm GMT.